Ролевая игра по Звёздным Войнам "Далёкая Галактика"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ролевая игра по Звёздным Войнам "Далёкая Галактика" » Важное » Краткое содержание игры


Краткое содержание игры

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

События игры до рестарта (33 год ДБЯ)

Перед вами краткое содержание событий игры.Большинство этих событий случилось на нашем старом форуме,откуда и взята на данный момент большая часть описания,и который,к сожалению,мёртв из-за долгого отсутствия старых Мастеров Игры(что и стало причиной нашего переезда на новый форум).

Глава 1

За три года до событий скрытой угрозы.

Расцвет республики. Канцлер Велорум- стоит во главе галактического сената. Сенатор Палпатин- представитель Набу. Тем временем Магистр Квай-Гон Джинн, со своим падаваном Аталантой Блеквуд, по заданию ордена джедаев, отправляются в путь для того, чтобы узнать, что вызвало аномалию в Силе. Через какое-то время поиск приводит их к Саю (Инкогнито), молодому ученому, пострадавшему в результате уничтожения его исследований. Он изучает природу Медихлориан и пытается синтезировать. Он обретает верную подругу в лице Алии, наемницы, бежавшей с Нар-Шадаар от своего хозяина. Джабба Хатт отправляет баунти хантера Артемиса на поиски Алии. Темный джедай Морион узнает о исследованиях Сая и берется помочь ему, надеясь завладеть открытием ученого и превратить его в оружие против республики. Тем временем первый падаван Квай-Гона, Ксанатос, считавшийся мертвым, возраждается на планете Дантуин и жаждет смерти бывшего мастера.

Мориону и Саю удается улететь на Коррибан в поисках древней ситской базы, забрав с собой Аталанту. Алия попадает в изолятор. Артемис находит Алию и вытаскивает ее из тюрьмы, они скрываются на нижних уровнях, надеясь переждать преследование. Морион пытается переманить Аталанту на Темную сторону.
Из-за вмешательства Ксанатоса, на Квай-Гона падает обвинение в убийстве, и с помощью наемника Дина Винчестера он сбегает с Корусанта на Татуин. Оставив Сая продолжать исследования, Морион и Аталантой летят на Татуин, где она сбегает от ситха.
По поручению Совета мастер Ван-Талу отправляется на поиски сбежавшего джедая, но находит его падаванку и возвращается с ней на Корусант.

Морион улетает на Коррибан. Вскоре в окрестностях ситской базы появляется Ариан, странный парень, называющий себя ситхом и настаивающий на встрече с Морионом, так как хочет ему помочь. Дарт Морион охотно принимает Ариана в ученики и, прихватив с собой Сая и нового единомышленника, отправляется на Набу. Только там можно было найти оборудования и ингредиенты, необходимые Саю для продолжения исследований.

Квай-Гон и Дин отправляются в Кантину в поисках работы и получают заказ выкрасть из дворца Джаббы Хатта медальон.

Ван-Талу, с разрешения Совета, становится наставником Аталанты, но на поиски Квай-Гона ее с собой не берет. Падаванка не захотела уходить в сторону, тайно последовала за новым учителем и пробралась к нему на звездолет.

Артемис и Алия улетают с Корусанта.

Из-за неожиданной поломки звездолет Мориона осуществляет вынужденную посадку. На Татуин. Инкогнито решает сбежать от ситхов, приходит в Кантину и пытается выяснить, какой пилот сможет отвезти его на Набу. Это слышат Квай-Гон и Дин, пришедшие сюда за оплатой. Чтобы отыскать сообщников Сая, Квай-Гон Джинн поручает напарнику следить за ним.

В Мос-Эйсли Аталанта знакомится с Мирой, пятилетней девочкой-сиротой, а Морион встречает Квай-Гона и неожиданно находит с ним общий язык. Все четверо отправляются ловить Сая.

Прилетев на Татуин, вместо того, чтобы сдать снайпершу заказчику-хатту, Джайнин предложил избавить ее от рабства, если она согласится работать с ним. Алия согласилась, и они отправились к Джаббе.

В это время в драке в космопорту Мос-Эйсли Сай получил сильную травму головы. Чтобы помочь, Квай-Гон снял с него шлем, но это вызвало перегрузку костюма, и он взорвался. Джедай и девочка не пострадали, а вот Дину Винчестеру сильно опалило лицо и руки. Про Миру в суматохе никто не вспомнил, и она спряталась в истребителе. Квай-Гон и Дин отправились на Набу.

Морион предпринял неудачную попытку нападения на дворец Джаббы. Логово хатта оказалось гораздо боеспособнее, чем рассчитывал ситх, и ему пришлось катапультироваться, разбив вертолет. Разозленный хатт отправил мандалорца Артемиса Джайнина разобраться с нападавшим. Алия осталась во дворце.

Квай-Гон, Дин и незамеченная ими Мира благополучно прилетели на Набу, но прямо в космопорту Винчестер из-за ран потерял сознание.

Глава 2

Спустя год бизнесмен и владелец "лимонадной империи" Фугль-Мугль заставляет Дина Винчестера работать на себя. Заказ предпринимателя не отличается гуманностью и простотой - убить сенатора Палпатина. Но по прибытии на Набу, в то время как Фугль устраивал шоу в сиротском приюте, подневольный наемник ухитрился сбежать, прихватив с собой аванс и оружие. Дин отправился на планету, где когда-то отшельничал его учитель.

А наркобизнес Фугля, между тем, набирает все больший размах. Сенат игнорирует тревожные вести и глухие жалобы, зато этим делом начинают интересоваться джедаи. Разобраться в ситуации Орден посылает рыцаря-джедая Вотари Фейфа с падаваном Дарки Блэк.

Алия за прошедший год успешно инсценирует собственную смерть, чтобы прекратить покушения со стороны бывшего хозяина, получает новые документы и начинает наемничать. Вот как раз недавно она получила заказ от одной из многочисленных банд Нар Шаддаа.

Мира остается на Набу и попадает в приют, где и проводит последний год. Улучив момент, девочка сбегает оттуда, но долго свобода не длится - ее ловят и куда-то везут. Снова в приют?

Едва граф Дуку возвращается с очередного задания, как ему сообщают о том, что его давно уже ищет Ади Галлия.

Фугль строит планы по устранению конкурентов и проверяет новое изобретение конструкторов - смайлдроида.

Глава 2. Часть 2.

Совет джедаев отправляет Вотари Фейфа с падаванкой на Альдераан, где в поисках им стал помогать старый знакомый Вотари, информатор Бин Ваал. Оказывается, резня случилась в одном из клубов при странных обстоятельствах.
У джедаев оказывается свободных полдня, так что Вотари ведет падаванку в старый бар "Соната" и делится с ней связанными с этим местом воспоминаниями. Задушевную беседу прерывает крик на улице: бандит на спайдербайке ограбил женщину и скрылся. Рыцарь-джедай начинает выяснять обстоятельства дела, а Дарки, не послушавшись учителя, на чужом спайдербайке мчится в погоню.
Бешеная гонка по улицам Альдеры едва не заканчивается трагедией, но Дарки удается вернуть украденное, пусть даже и отпустив хитрого вора.

Тем временем...

Ади Галлия делится с Дуку своими подозрениями, и оба джедая тайком от Совета собираются лететь на Куат их проверять.
Дуку и Ади Галлия с падаваном встречаются в космопорту и, чтобы не привлекать внимания Ордена к своему путешествию, вместо джедайского звездолета летят на космолайнере.
Во время посадки их встречает Фугль, который летит инкогнито на том же звездолете, только на Нар Шаддаа. Бизнесмен узнает в толпе Ади Галлию.
И в то время, как джедаи планируют свои действия и беседуют, Фугль собирал информацию о них. И о своем конкуренте Сорге заодно.

Тем временем...

Кар, в котором перевозят Миру и других детей, попадает в засаду другой банды и оказывается ею захвачен. В числе нападавших была и Алия. Победители ожидали найти в каре "ценный груз", сообщение о котором они перехватили. Трое мелких детей оказались неприятным сюрпризом, и их отпустили в космопорту.

Тем временем...

На дворец Джаббы Хатта нападает Дарт Морион. На сей раз он подготовился лучше, но результатом нападения пока были только несколько убитых наемников, вырубленная во дворце электроника и огромная дыра в крыше. Среди трофеев же - два раба, тогрут Шанк и тви'лек Сегн.
Морион угоняет свуп и сбегает из дворца Джаббы Хатта вместе с двумя рабами, один из которых ранен в плечо. Ситх вызывает с орбиты свой звездолет.

Глава 2. Часть 3.

Вотари и Дарки ведут расследование, но никаких ощутимых результатов это не приносит. Зато Фугль узнает об их деятельности на Альдере раньше, чем джедаи о нем, и посылает наемников за Дарки.
Падаванка попадает в плен, а на допросе совершает попытку побега, которая ценой травм и ранений почти удается. Но люди Фугля снова оказываются хитрее: в угнанном Дарки каре оказывается Риксон, который снова берет ее в заложники. Кто знает, до чего бы они договорились? Из-за неосторожности Дарки кар врезается в здание. Риксон мертв, а падаванку из-под обломков вытаскивает подоспевший учитель.
Джедаи скрываются в убежище, но ненадолго. Вечером они отправляются в «Синий мотылек» и хитростью находят там хозяина клуба. Но на одной хитрости выехать не удается, и после короткой драки с охранниками Хетч оказывается в руках джедаев. Вот только сдаваться он не намерен. Ушлый владелец клуба натравливает на соперников наркоманов-фантазависимых. Мирных жителей джедаи перебивать не стали и через окно ретировались из клуба. Но кое-какую информацию все-таки получили. След ведет их на Нар Шаддаа, но Вотари с Дарки оказались в незавидном положении: Фугль пустил в СМИ новость о скандале в клубе, выставив их преступниками и ситхами.
Информатор и, по совместительству, приятель Вотари Бин Ваал снабжает джедаев билетами и документами. Путь джедаев лежит в «столицу» криминального мира - Нар Шаддаа.

Тем временем…

Дуку с Али Галлией прибывают на верфи Куата – и не напрасно. След таинственного ситха в самом деле есть. А ведет он на Татуин.

Тем временем…

Дин Винчестер наконец возвращается из своего отшельничества. В космопорту Нар Шаддаа он вступает в конфликт с бандитом-родианцем и видит Миру и Алию, но ни одну из них не узнает.
Пути Алии и детей расходятся в космопорту Нар Шаддаа.
Снайперша, получив гонорар за прошлое дело, сидит там, размышляя, куда податься.
А Мира с товарищами по несчастью собираются улететь на Набу. Только вот проблемка: ждать вылета 16 часов, да и билет дорогой...
В это время на планету инкогнито прилетает Фугль. Он узнает в толпе давнего врага – Дина Винчестера – и решает устроить своему новому изобретению внеплановые полевые испытания.
Дети никак не могут улететь с Нар Шаддаа, но Мира замечает знакомого по Татуину дяденьку Дина. И, не колеблясь, просит его помочь.
Алия улетает на Альдераан, не подозревая, что агент вездесущего Фугля прицепил к ней маячок.

Тем временем…

Дарт Морион прибывает на Коррибан, где его ждет неприятный сюрприз: на планете приземлился корвет «Камень», якобы из-за неисправности гипердрайва. С чужаками удается установить контакт и вежливый нейтралитет.
Прихваченные из дворца Джаббы рабы остаются на ситской базе. Озадачив их делами, Морион собирается на Нар Шаддаа и даже умудряется заполучить транспортник с «Камня» в аренду и небольшой экипаж в компанию.

...........................А далее?..

В космопорту Нар Шаддаа разворачивается настоящее сражение: наемники Фугля и смайлдроид против Дина и троих детей в истребителе. В самый разгар перестрелки на планету прилетает Дарт Морион, который ну никак не смог пропустить такой хороший повод помахать клинком.
Новоприбывший ситх не справляется с напором смайлдроида и, слегка подпортив Фуглеву технику, ретируется из космопорта в неизвестном направлении.
Дину же девать некуда, и дела его плохи: три попадания в левую руку.
В сражение снова вмешивается незапланированный участник: охотник за головами Айрекс Ноуэн, нанятый главным конкурентом Фугля – Соргом.
Дин пользуется моментом и вместе с детьми улетает со злополучной планеты.
Наемнику (не без потерь) удается одолеть чудо-технику. Выдав напоследок предостережение Соргу и предложение поработать Айрексу, смайлдроид самоуничтожается. В разгромленный космопорт начинают подтягиваться чьи-то наемники, но Ноуэну не до них – пора получить уговоренную плату. И в офисе Сорга он ее получает, отказавшись, впрочем, от дальнейших заказов.

Тем временем…

Рыцарю-джедаю по имени Моровингер Сайгон после долгих ожиданий наконец-то улыбается удача – корусантский торговец информацией отыскал ценные сведения.

Глава 2. Часть 4.

Фугль связывается с «сопротивлением» Нар-Шаддаа. Лидер повстанцев оказался человеком увлекающимся (хоть и странноватым), и с ним без труда удается найти общий язык. Фугль узнает координаты одной из баз Сорга и, не откладывая дело в долгий ящик, взрывает ее вместе с расположенным выше клубом. Одновременно с взрывом в небо взлетают фейерверки «Долой Сорга!»

Тем временем…

Вотари и Дарки прибыли на Нар Шаддаа. Как оказалось, на «Луне контрабандистов» можно без особых проблем добыть любую информацию, вопрос только в цене. Цена знаменитого информатора Гридо – ни много, ни мало какая-либо редкость или реликвия. Никакой реликвии у джедаев в карманах, разумеется, не завалялось. Правда, буквально за дверями логова информатора им тут же поступило выгодное предложения. Вотари с падаваном пошли следом за новым нанимателем и угодили точно в расставленную ловушку. Какой-то шутник к садистским чувством юмора предложил джедаям несколько «веселых» и опасных испытаний…

Тем временем…

Дарт Морион, залатав в медпункте свежие раны, отправляется пристраивать свой товар. С жуликоватым покупателем удается договориться до более-менее выгодного бартера. Надо только немного подождать…

Тем временем…

Молодой контрабандист-наемник Мусье Ликонг получает у Сорга новое задание. Вроде бы даже несложное: отконвоировать до базы двух рабов. Но рабы оказались хитрее конвоира, и по дороге один из них сбежал. С этого и начались злоключения Ликонга… Упущенный раб оказался особо ценным, и его стоимость Сорг вознамерился взыскать с наемника. От рабского ошейника Ликонгу с трудом удалось отвертеться. Для этого пришлось всего лишь спуститься на Нижние уровни Нар Шаддаа и истребить бандитов-конкурентов. Задание Ликонг провалил, но к Соргу в рабство все-таки не попал.
Пока наемник бродил по городу и разглядывал руины клуба, ему на комлинк пришло сообщение от друга Минариса…

Тем временем…

А вот Айрекс Ноуэн с Соргом дел больше иметь не стал, сочтя предложенное задание слишком простым, и решил поискать работу у его конкурента Фугля. А у него как раз «завалялось» достаточно сложная и интересная задача для охотника за головами – убить сенатора с Набу.
Сенатор Палпатин в это время был занят своими политическими делами и интригами. В беседе с сенатором Антиллесом он узнает информацию о кошмарном случае в Альдераанском клубе. Нет ничего удивительного, что Палпатин заинтересовался этим происшествием и после ухода коллеги решил выяснить побольше. Чтобы неузнанным слетать на Альдераан, хитрый сенатор решает симулировать болезнь и отправляется к себе в квартиру.
Вызванный на дом врач подкидывает сенатору большой сюрприз, то есть без предупреждения начинает стрелять пациенту в спину. Это Айрекс решил воспользоваться удобным случаем и выполнить заказ. Ему удалось ранить сенатора, но Палпатин добрался до своего светового меча, и тут уж не поздоровилось охотнику за головами. Айрекс вываливается в окно и исчезает где-то внизу.
Ну а сенатору приходится вызывать службу безопасности и демонстрировать офицеру свои актерские способности…

Тем временем…

Люди Фугля ловят Алию и пытаются выяснить о ее связях с Дином Винчестером. Никакой ценной информации снайперша не предоставила, зато получила работу по специальности – этого самого Дина пристрелить.
В это время на Альдераан прилетает Моровингер. Он дожидается Алию в «Сонате»и предлагает продать некоторую информацию. Этим двоим удается договориться, так что Алия получает кредиты, а Моровингер – нужные сведения.

Тем временем…

Дин с детьми прилетает на Дантуин в надежде на помощь от старого знакомого Курта. Пока с детьми возятся отзывчивые ополченцы, раненому форсъюзеру латают поврежденную руку. Прогноз врача неутешителен, и с раненой конечностью Дин рискует распрощаться совсем, если не обратится за более квалифицированной помощью.
Мира тем временем рассказывает о своих приключениях, вместе с другими детьми обедает и укладывается спать.

Глава 2. Часть 5.

Зарисовка № 2 Дела Орденские.

Вотари Фейф с падаванкой, пройдя несколько опасных испытаний, все-таки добираются до Фугля. Предприниматель, играя на публику, охотно поведал о своих грандиозных злодейских планах. Надо сказать, он отличался предусмотрительностью и отравил джедаев фугле-наркотиком, предварительно заразив им воздух в комнате. Фугль нажал на кнопку, пол в комнате провалился, увлекая джедаев вниз. Вотари Фейф на прощание отправил мощный толчок Силы в Фугля. Магнат следом за гостями не упал, но получил множество ушибов и потерял сознание
Джедаи, потихоньку сходя с ума, но еще сохраняя над собой контроль, отправились назад в Храм. Явиться на спешно собранный Совет они успели, внятно доложить обстановку - уже нет. Переполох они учинили значительный, но джедаи (главным образом Яраэль Пуф) скрутили спятивших Вотари и Дарки раньше, чем те успели натворить что-нибудь непоправимое.
Со всеми возможными предосторожностями пострадавших (в основном, на голову) поместили в медчасть.
Фугль, узнав о том, что Вотари с падаванкой все-таки добрались до Храма, отключил нанороботов. Очнувшиеся джедаи стали полностью адекватными.

Магистр Пло Кун в поисках ситха провел на Нар-Шаддаа короткое расследование. Оказалось, таинственный ситх допустил непростительную оплошность. Проданный им товар назывался недвусмысленно «косяк коррибанский». Пло Кун вышел на связь с Советом в самый разгар дебоша сошедших с ума джедаев. Когда магистры вновь собрались в Зале Совета, кел-дор поведал им найденные сведения. Компанию в экспедиции на Коррибан ему решил составить Яраэль Пуф. Совет принял решение не информировать Сенат о появлении ситхов.

Зарисовка № 3. Обо всех понемногу

Искра прилетает с грузом на Альдераан и в баре «Соната» встречает смутно знакомую девушку, Алию. Подвыпившая снайперша не следит за языком, и Арчи, распознав в ней убийцу, спешно ретируется из бара. А потом и с планеты. Погрузив партию товара на Неймодии, контрабандист без проблем доставляет его на Татуин и сдает заказчику. Как оказалось, главным грузом был вовсе не товар, а припрятанный в одном из контейнеров голокрон. Да кого волнуют эти мелочи? Искра наведывается в кантину к знакомому информатору, но никаких интересных сведений не получает и решает наведаться сюда позже. «Тень» покидает Татуин и прибывает на Нар-Шаддаа. Отпущенная в недельный отпуск команда быстро сматывается, только их и видели. А у Арчи еще есть дела…

Дин Винчестер покидает Дантуин, оставив детей на попечение Курта и летит на Неймодию за квалифицированной медпомощью. На Республиканских планетах появиться он не может, но в торговой Федерации, слава Силе, в розыск не объявлен.

Алия наконец-то перестает бездельничать и страдать ерундой и приступает к работе. Больше суток она не может найти среди информации ничего ценного, но вскоре ей улыбается удача. В космопорте на Неймодии приземляется истребитель, очень похожий на объект поисков.

Оправившись после встречи с джедаями, Фугль возвращается к работе. От Айрекса он узнает о неутешительных результатах охоты на Палпатина и о том, что сенатор-то, оказывается, форсъюзер. К тому же, после взрыва клуба Фуглю удается выйти на связь с одним из помощников Сорга, Рисахом. Ушлый тогрут не прочь продать голову босса, вопрос только в цене. В то же время было застрелено больше десятка помощников Фугля на наиболее значимых планетах, в том числе на Нар Шаддаа.
Посланник Фугля прибывает во дворец к Джаббе Хатту.

Зарисовка №4. Хитрый план

Погрузка-разгрузка товара – дело не двух минут, и у Дарта Мориона есть время помедитировать и подумать над сложившейся ситуацией. Ситха одолевает жажда мести, но прежде чем идти против Фугля, неплохо бы найти сторонников. Хотя бы того парня с кучей детей в истребителе. Морион пытается дотянуться сквозь Силу до Дина Винчестера, и это даже выходит, но не приносит почти никаких результатов. Темный возвращается на Коррибан и связывается с главой «Magnum Industries». Морион хочет продать «секреты Ордена джедаев» и информацию о проекте создания синтетических медихлориан, оставшися от Инкогнито. Виктора интересует второе и вдобавок Базис ситхов. Стороны приходят к соглашению.

Чудом уцелевший после нападения на Палпатина Айрекс направляется на Нижние уровни к давнему знакомому, главарю крупной банды Торну. Старый приятель не отказывает в поддержке, и охотник за головами получает необходимое снаряжение, медпомощь и адрес хорошего техника, способного починить имплантаты.
Недовольный новым приказом Фугля (не трогать Палпатина), Айрекс разозлился и разорвал связи с нанимателем, пообещав убить сенатора-форсъюзера во что бы то ни стало.
Айрекс связывается с Дартом Морионом и продает информацию о ситхе-сенаторе, надеясь обрести союзника. Темный замышляет хитрый план по устранению Палпатина, и поддержка умелого охотника только кстати. Айрекс должен ждать на орбите Корусанта.
Но выполнение своей части плана Морион вынужден отложить: на забытую планету, словно это проходной двор, явились новые визитеры, сразу два корабля! Оставить это «вторжение» просто так ситх не может.

По поручению Магнума на Коррибан прилетает Кристабелла. Не успела она приступить к поискам старого крейсера, как неподалеку с грацией метеорита приземляется корабль. Темная оставляет его без должного внимания и продолжает заниматься своим делом, а зря.
На разбившемся звездолете был одичавший темный джедай Охотник. До сего момента он много лет провел на необитаемой планете, но Сила послала ему шанс в виде исследовательского звездолета. Ученых Охотник перебил, а трофейный транспорт повел к Коррибану. Посадка на планету вышла жесткой: Кавиан уже почти не помнил, как управлять звездолетом. Охотник-то в итоге не пострадал, но единственного транспорта лишился.
Выбравшись на свет из развороченного корабля, Темный сразу заметил девушку-форсъюзера и, приняв ее за джедая, атаковал. Бой был короткий, противники не успели наградить друг друга даже парой ссадин.
Подоспел Дарт Морион на истребителе и с чужаками церемониться не стал. Корабль Кристабеллы был уничтожен прицельным огнем. Темным джедаям пришлось объединиться перед общим врагом и скрыться на разбитом крейсере. Голограмма протокольного дроида (подарок Магнума) помогла ориентироваться на звездолете, и Кристабелла смогла запустить защитное поле старой развалины.
Ситх, убедившись, что незваные гости спрятались слишком далеко, с помощью Силы засфпал крейсер песком. Приметив напоследок логотип «MI» на подбитом истребителе, Морион улетел.

А темным джедаям и без него скучно не было. На корабле сохранились дроиды (в том числе убийца НК-51), которые попытались ликвидировать «вторженцев». В самый разгар потасовки на связь вышел ситский дроид «Догмат» и, извинившись от лица Мориона, предлагает помощь. Подоспеть он должен был нескоро, так что Кристабелла с Охотником изменили тактику: перестав планомерно истреблять дроидов, спрятались. Ничего хорошего из этого не вышло и собратья по несчастью провалились вниз вместе с простреленным из турели перекрытием.
Зато здесь обнаружился долгожданный (но агрессивный) НК-51 в компании двух десятков дроидов. Скоро подоспел подзабытый «Догмат», и общими усилиями защитное поле было отключено, завал расчищен, а в корпусе корабля проделана дыра. НК-51 успел подстрелить Охотника, попав тому в руку, за что и поплатился. Кавиан попросту изрубил дроида-убийцу на винтики. Голову (вместе с нужным Магнуму процессором), по счастью, успели спасти от разрушения под мечом разозлившегося Темного.
Сам же Охотник ни капли не доверял «Догмату» и, отказавшись от предложенной помощи, скрылся. Чему Кристабелла только обрадовалась.

Догмат не терял времени даром и в то время, пока нес девушку на орбиту, сделал заманчивое предложение: помочь постичь путь ситхов в обмен на поддержку в возрождении ситской империи. Окончательного ответаона не дала и, доставленная дроидом на «Координатор», улетела обратно на Тогорию.

Темный джедай тем временем находит убежище. Но оно оказывается ненадежным – на Охотника нападает голодная местная фауна, оставив на память серьезные раны на спине. Подручными средствами темному удается остановить кровь.

Амбициозная идея остается невыполненной. Как прилетел Морион на Миркр, так и улетел, обогатившись исключительно знаниями. Видящий с помощью Силы ситх мгновенно терял зрение, стоило ему приблизиться к скоплению исаламири.

Из-за возникших трудностей, ситх не является на место встречи и просит охотника за головами самому заняться выполнением общего плана - слетать на Миркр. Айрекса это не устраивает и он отказывается от плана и заодно от Мориона.
У охотника появляется собственная план. Переодевшись в фугле-фанатика, он покупает месячный абонемент в клуб. Посулив этот абонемент четверым почти обезумевшим без новой дозы фанатикам, он увлекает их за собой.

Зарисовка №5. Дела ситские

Сенатор Палпатин не собирается оставить безнаказанным покушение на свою персону. Вместе с вернувшимся Дартом Молом он отправляется в нижний город Корусанта к местному информатору. В поисках владыка-ситх далеко продвинуться не успел. На связь с ним выходит помощник Фугля, который приносит извинения за неудавшееся покушение и предлагает сотрудничество. Однако ситха больше интересует личность и координаты убийцы, и он их получает.
Связавшись с Айрексом, Палпатин ставит того перед выбором: служить или умереть. Охотник не дает себя запугать, но соглашается прийти на встречу. Сенатор с необходимыми предосторожностями дожидается наемника. Тот приходит не один, а в компании четверых фугле-фанатиков. Разговор вышел напряженным, но договоренность все же была достигнута. Айрекс отдает своим сопровождающим вожделенный абонемент в фугле-клуб. Фанатики идут прочь, но заинтересовавшийся ими Палпатин не собирается так просто отпускать свидетелей. Трое убиты, один ранен, но оставлен в живых. Палпатин поручает Дарту Молу отвезти трупы и раненого на экспертизу к доктору МакКою на Дантуине.
Айрекс сообщает Палпатину о другом ситхе и его плане с участием исаламири. Палпатин же, дабы испытать мастерство нового подчиненного и заполучить голокрон, отправляет Айрекса на планету Амбрия, где живет джедай-отшельник Ромус Таати. С не самой простой целью: джедая убить, голокрон принести.
Едва озадаченный поручением охотник уходит, на связь с сенатором выходят Дарт Морион и Фугль. С Морионом ситх договаривается о встрече в Нижнем городе, а Фуглю дает долгожданное разрешение на постройку фанта-клубов на Набу и просит узнать местонахождение пяти виго «Черного солнца»
Встреча двух ситхов прошла без сюрпризов и завершилась результативно для обоих. Они обсудили колонизацию планет Неизведанных Регионов и возможность использования исаламири для борьбы с джедаями. Попутно Палпатин избавился от опасного компромата.

Джедая-отшельника Айрекс убил не без проблем, но довольно быстро и не прибегая к крайним мерам. Голокрон обнаружился в хижине отшельника среди его скудных вещей. Достойно выполнив свое первое задание от нового нанимателя, охотник за головами вернулся в квартиру Палпатина и стал дожидаться возвращения хозяина.

Пилот Лайра Леккрре всю жизнь мечтала развить свой потенциал. Медихлориан в ее крови было как у среднего джедая, но к джедаям она в свое время не попала. В храм в возрасте 22-х лет дорога уже закрыта. Но пока есть надежда, еще не все потеряно, верно? Лайра случайно встречает в баре на Корусанте Мориона. Разговорившись с новым знакомым, пилот узнает, что тот является не то бывшим, не то темным джедаем, и просится к нему в ученики. Ситха это вполне устраивает (особенно наличие у свежеиспеченной ученицы корабля), и он соглашается на предложение.
Морион и Лайра прилетают на Коррибан.

Зарисовка №6. Дантуин.

Моровингер прибывает на Дантуин. Руины старого Храма встречают джедая весьма неприветливо: завалами и толпой засевших внутри бандитов. Встреча джедая и преступников оказалась сюрпризом для обоих сторон, но стороны не хлопали ушами и быстро сориентировались в ситуации.

Группу спецназа под руководством Алана Алваро отправляют ликвидировать засевших в руинах работорговцев. Солдаты слышат выстрелы в подвальном этаже, но никак не могут найти спуск вниз. Пробить дыру в полу подручными средствами они не спешат: стены и перекрытия в здании настолько ветхи, что точно рухнут на голову подрывникам-энтузиастам. Наконец один из них находит узкий лаз в подземелье и спускается туда, правда, без брони. Броня в дыру не проходит. Другие спецназовцы занялись поиском другого входа.

Мира же всегда была любопытным ребенком. А что может быть интереснее живописных древних развалин? Девочка забирается внутрь с единственной целью – хорошенько тут все рассмотреть. Долго любоваться не получилось. Присутствие постороннего гражданского (тем более, ребенка!) в районе вооруженного конфликта в планы спецназа не входило. Миру поймали и отнесли на транспортник.

Глава 2. Часть 6.

Рыцари-джедаи Лин Лаа,Тайрин Зик и Аген Колар отправляются на Коррибан,чтобы найти мастеров Пло Куна и Яраэля Пуфа,от которых был получен сигнал бедствия.Джедаи находят Пло Куна,который рассказывает им об угрозе некого ситха.Группа разделяется,и Лин с Тайрин идут искать магистра Пуфа,пока Аген и Кун пытаются сообщить Совету о ситхе.Лин и Тайрин встречают полудикого тёмного джедая Охотника,между ними разгорается битва.Вскоре к ним присоединяются Колар и Кун,но когда тёмный джедай был почти побеждён,всех атакуют неизвестно кем посланные мандалорцы-охотники за головами,уничтожают корабль джедаев и берут Охотника в плен.Лин и Аген успевают проникнуть в корабль мандалорцев,однако освободить Охотника им не удаётся,их отравляют и сбрасывают на землю.Позже Колар и Лаа ннаходят коммуникатор в модуле корабля,на котором их сбросили,и контактируют с Советом.Совет высылает им подкрепление,позже они находят Яраэля Пуфа без сознания и пытаются помочь ему,ожидая подкрепления от Ордена...

Прошло два месяца...
События на Коррибане: все джедаи благополучно вернулись в Храм. Яраэлю Пуфу была оказана необходимая помощь, на настоящий момент опасности для его жизни нет. Однако, про таинственного ситха не удалось узнать ровным счетом ничего... Да и вообще, в Храме уже поговаривают о том, что, может быть, кому-то что-то показалось... Судьба темного джедая, называвшего себя Охотником и увезенного на таинственном корабле, неизвестна, как и судьба двух других участниц событий, тви'лекки и забрачки, пытавшихся найти вход в древнюю Академию.
События на Дантуине: джедай Моровингер вернулся в Храм, захватив с собой чувствительную к Силе девочку по имени Мира. Сейчас она обучается в Храме и ей предстоит стать падаваном. Чьим - пока неизвестно. Пилот Леккрре, выслушав от Моровингера краткую лекцию о Светлой стороне, пока никак не может решиться, что же ей делать. Она колеблется между полетом на Коррибан и на Корусант, выбирает между служением другим и себе. Сейчас находится на Дантуине.

Тем временем на Дантуин прилетают сразу три человека: сенатор Палпатин, на самом деле являющийся ситхом, мастер-джедай Нэвва Даркуотер, полтора года считавшаяся пропавшей без вести, и забрачка Кинара Мэй, не уверенная в своей стороне Тёмный джедай. Каждый из них пытается привлечь Лайру Леккрре, теперь брошенную Морионом, на свою сторону. Несмотря на уговоры Нэввы и Кинары, Леккрре окончательно выбирает Тёмную Сторону и становится сообщницей Палпатина. Однако теперь Даркуотер и Мэй знают секрет Сидиуса и летят на Корусант, чтобы свидетельствовать перед Орденом Джедаев. Обе рассказывают всё Совету, им не верят, однако разрешают Даркуотер начать расследование по этому поводу.
Сам же Морион после длительной медитации на Лехоне летит к Ордену Джедаев,чтобы наладить отношения,а заодно и сдать им бывшего сообщника Палпатина.Совет верит ему и рассказывает о том,что Нэвва Даркуотер уже свидетельствовала о Палпатине как о ситхе.Сам же Морион присоединяется к Нэвве,чтобы разоблачить ситха.Сам он хочет направить на Палпатина свой флот,однако Даркуотер против,так как это может затронуть мирных жителей и повредить репутацию Ордена.
Кинара знакомится с Эльминой, джедайкой,предрасположенной к Тёмной Стороне и начинает её учить.
Совет тем временем поылает Лин Лаа и Агена Колара на космическую станцию бывшего падавана Ордена Ла'шица, где происходили странные вещи,и где, судя по подозрениям Ордена, находилась организация тёмных джедаев. Туда же Сила приводит Кинару и Эльмину, однако, как выясняется, для джедаев там была подготовлена ловушка, в которую те по ошибке попадают, и в итоге всё заканчивается битвой на световых мечах. Лин помогает Кинаре и Эльмине справиться с нападающими, все трое идут разузнать побольше о том, что замышляют обитатели станции. Совет же, чувствуя сильный всплеск Тёмной Силы, посылает на подкрепление ещё одного джедая, Юэна Дрея.Тот незаметно проникает на станцию, однако поддаётся Тёмной Стороне в схватке с охранником, что заставляет его усомниться в правильности взглядов джедаев.
Тем временем мастер-джедай Ань'я Куро,более известная как Тёмная Женщина,возвращается в Храм с миссии.По пути она встречает подозрительного тви'лека.который явно что-то скрывает,и за которым охотятся.

0

2

До битвы при Явине осталось 22 года. Начинаются события второго эпизода Звездных войн...

В Галактическом Сенате неспокойно. Несколько тысяч звёздных систем объявили о намерении выйти из состава Республики.

Движение сепаратистов, возглавляемых загадочным графом Дуку, создало трудности малочисленным джедаям сохранять мир и порядок в галактике.

Сенатор Амидала, бывшая королева Набу, возвращается в Галактический Сенат, чтобы голосовать по принципиальному вопросу: созданию АРМИИ РЕСПУБЛИКИ в помощь несправляющимся джедаям…

0


Вы здесь » Ролевая игра по Звёздным Войнам "Далёкая Галактика" » Важное » Краткое содержание игры