Древняя арена, забытая и затерянная в выжженных пустынях Коррибана. Ее искали многие, но никто так и не нашел.
Огромное поле боя, амфитеатр с осыпающимися каменными ступенями... Иногда сюда попадают люди и нелюди, чтобы помериться силой в поединке, уничтожить ненавистного врага или отомстить кому-то.
А утром не могут понять - приснилось ли им это?
Или... нет?
Арена(неигровая локация)
Сообщений 1 страница 30 из 44
Поделиться12012-09-30 21:19:39
Поделиться22012-10-01 15:06:35
Аген Колар вышел на арену. Что его сюда занесло, на Коррибан-то?
Спарринг. С мастером-джедаем. Он не хотел причинять ей вреда... Но хотел доказать, что он не хуже ее владеет боевыми навыками. Может быть, в чем-то и уступает, но точно не в этом.
Подошел к центру, остановился, ожидая мастера Даркуотер.
Одет: стандартная роба джедаев, с собой - световой меч зеленого цвета, длина обычная, "наворотов" нет. И Сила, конечно же.
Поделиться32012-10-01 20:15:33
Нэвва Даркуотер не заставила себя долго ждать.Одета она была тоже в обычную джедайскую робу,с ней был меч зелёного цвета.
Поделиться42012-10-01 20:49:23
Очередность: Аген Колар, Нэвва Даркуотер, я. Начинайте!
Поделиться52012-10-01 23:05:48
Аген склонил голову, как полагалось в Храме, приветствуя мастера. После чего призвал Силу и атаковал сходу световым мечом. Начать он решил с размашистых, энергичных движений формы один - сверху вниз, добавляя к собственной силе Силу Великую. И скорость, и мощность удара были достаточны, чтобы справиться с кем угодно... Но этой форме не хватало точности.
Поделиться62012-10-02 17:44:57
Я поклонилась в ответ.Я взяла меч в руку,однако включать его не торопилась.Я уже видела Колара в Ордене,и видела,что фехтовальщик он довольно талантливый.Нет,моя стратегия состояла не в простой драке на мечах.Когда забрак атаковал,я увернулась и со стороны ударила его Силовым Толчком.
Поделиться72012-10-02 19:06:16
Меч Агена прожужжал в нескольких сантиметрах от кожи Нэввы, но ей удалось уклониться. Ее толчок, в свою очередь, откинул джедая на несколько шагов назад. Ни один из противников не получил хоть сколько нибудь серьезной раны.
Поделиться82012-10-02 23:49:46
"И всего лишь?", - подумалось Агену. Он даже не упал, только отступил на несколько шагов назад, снова готовясь атаковать.
Первая попытка была почти удачной... Что же, он решил попытать счастья с движениями первой формы еще раз, но теперь действовал немного иначе. Он призвал Силу, притягивая Нэвву к себе - естественно, Колар не рассчитывал, что мастер-джедай полетит к нему по воздуху. Замедлить, заставить отвлечься на то, чтобы противостоять притягиванию - не больше. Одновременно с этим снова нанес удар мечом сверху вниз - на этот раз не улучшая его Силой.
Поделиться92012-10-10 21:40:02
Притягивание не оказало на меня сильного воздействия,даже наоборот,оно играло мне на руку.Я включила световой меч и нанесла несколько сильных трудно блокируемых ударов.
Поделиться102012-10-11 19:24:19
Нэвва Даркуотер
А почему не написала, как стала защищаться от удара мечом?
Не один из оппонентов не достиг желаемого: в результате их атак мечи скрестились, а потом вновь разошлись. Бой продолжался.
Поделиться112012-10-11 19:27:27
Прошу прощения.Невнимательность.
Поделиться122012-10-11 23:11:48
"Хорошо!" - мастер-джедай неплохо владела мечом, стоило отдать ей должное. Простые, хоть и мощные, движения формы один не годились для нее. Тут надо было действовать умнее. Продуманнее.
Колар отступил на шаг, давая Нэвве возможность атаковать - а на самом деле, затягивая бой, в основном защищаясь, нанося несложные удары, которые Даркуотер, вроде бы, легко могла парировать, и в то же время требовавшие внимания - рассчитывая, когда она окончательно отвлечется на атаку, применить свой любимый силовой толчок.
Поделиться132012-10-12 16:29:50
Я использовала Силу,чтобы увеличить свои физические показатели,и перешла с 1 формы на 5-ю,контратаковав движения забрака.С мечом он обращался неплохо,надо было отдать ему должное.
Поделиться142013-04-12 20:06:49
Думаю, можно начинать.
На Арену вышла джедайка, капюшон мантии был накинут на лицо. Под рукавом Лин как всегда прятала световой меч.
Поделиться152013-04-13 08:04:48
команда светлых против команды темных, так?
Появившись на арене, Дуку внимательно огляделся. Кроме него, тут же находился еще один джедай, остальных бойцов пока не наблюдалось. Кивком головы поздоровавшись с Лин, мастер посвятил оставшееся время изучению самой арены. Как превосходному бойцу, ему было прекрасно известно о важной роли обстановки и то, как можно было ее использовать.
Поделиться162013-04-13 09:08:38
Колар вышел на Арену, и, как и остальные, осмотрелся, оценивая местность.
Положенным у джедаев поклоном он поздоровался с Дуку, улыбнулся и кивнул Лин.
"Что-то наши противники опаздывают... Испугались, что ли?" - с усмешкой подумал он.
Поделиться172013-04-13 09:18:01
Анк тихо, не торопясь вышла на Арену. Без спецэффектов, сверкания молниями и прочего. На поясе висел световой меч, а в остальном... Так, обычная тви'лека средних лет.
Собравшихся светлых она, кажется, не замечала. Или просто не сочла их достойными своего внимания... Как знать. Прищурившись, она огляделась. Здесь ей нравилось... Здесь она чувствовала себя... Да нет, не дома. Никто на Коррибане не чувствует себя дома, по определению. Скорее - в окружении себе подобных.
Диами улыбнулась - скорее выскалилась - ожидая начала битвы. Джедаи... Это будет репетиция. Когда-нибудь она перебьет их всех... А пока темная стояла, расслабившись, свободно положив руку на рукоять меча и ожидая свою "команду".
"Пфф, команда... Принесут всю пользу, ослабят светлых, а потом можно будет убить и их", - подумала женщина.
Я готова вас убить, дамы и господа *со слегка маскируемым презрением* А, кстати, кто будет судить бой?
Поделиться182013-04-13 16:31:59
Юэн. заодно и Систему протестируем.
Поделиться192013-04-15 14:25:20
Забрачка сидела за валуном, который находился на самом краю арены. Она скрывала своё присутствие в Силе. Благо, на Коррибане ей это отлично удавалось. Джедаи уже были на месте, а Диами не особо и спешила. Кинара вяло сняла винтовку из-за плеча и перевела её в боевой режим. "Будет весело..." Мэй перевела взгляд на свой шлем, лежащий на земле. "Пора." Кин одела его на голову и немного высунулась из-за валуна. Прицел винтовки был нацелен на Дуку.
Поделиться202013-04-15 16:11:17
Поделиться212013-04-16 14:28:22
Форма IV - Атару
Класс - Консул/Инквизитор
Отредактировано Лин (2013-04-16 17:17:04)
Поделиться222013-04-16 16:37:01
Класс: ассасин
Стиль: макаши (форма II)
Винтовками я и не пользуюсь, нож - на усмотрение ведущего. Оставите - хорошо (таки недодуальщица Х)), нет - так нет.
Отредактировано Diami Ank (2013-04-16 18:26:56)
Поделиться232013-04-16 16:45:37
Значит, так... Сейчас мы проводим чисто форсъюзерские бои, поэтому просьба использовать только мечи и Силу) Никаких винтовок, пока еще не разработал я для них нормальной системы. Бой будет тестовым, возможно будет дисбаланс, будем проверять Систему и по пути исправлять недочеты. Значит, каждый учавствующий в бою должен выложить следующие характеристики своего героя:
Класс: Страж/Воин — аналог Содата, силен физически, мастерски владеет световым оружием, но страдают навыки обращения с Силой. (+ХП, дешевое фехтование, дорогая Сила)
Консул/Инквизитор — Класс, сосредоточенный на развитии навыков обращения с Силой, но слабый в ближних боях. (+MP, дорогое фехтование, дешевая Сила)
Хранитель/Ассасин — Универсальный боец, одинаково умелый как с оружием, так и с Силой, но не блистающий ни в чём. (обычное фехтование, обычная Сила)
И собственно Стиль фехтования.
После этого я раздам каждому, в соответствии Классу и Стилю, характеристики и используемые Силовые навыки.
Повторяю, это тестовый бой, можно сказать, сейчас мы проводим альфа-тестирование, поэтому те навыки что я выдам, даются вам только в пределах Арены. В Игровом Мире, вы продолжаете играть, как играли, до тех пор, пока мы официально не завершим Систему!
В общем жду, когда все выложат полную форму, потом объясню правила)
Поделиться242013-04-16 16:54:11
Позади Диами, послышались шаги и рядом появилась фигура в темном плаще. Вскоре плащ полетел в сторону и джедаям предстал их бывший союзник.
Юэн стоял во весь рост. Под оранжевым солнцем Коррибана поблескивали черные броневые накладки на развевающийся на ветру робе. Глаза бывшего джедая полыхали ситхским огнем. Рука нащупала рукоять меча, в воздухе вспыхнуло алое лезвие.
Характеристики: Класс: Воин
Стиль: Джем Со
Я еще не ситх, но скоро буду, поэтому для баланса поддержу Диами)
Поделиться252013-04-16 17:17:23
Поправила.
Поделиться262013-04-16 17:47:54
Юэн: 100 ХП
60 МП
Джем Со: +2 к парированию +4 к атаке (штраф к акробатике - -3 к защите от Силовых приемов)
С. приемы:Молния 1 уровня, Силовой Удар 1 уровня, Энергетический Вампиризм 1 уровня - требуют 20 МП, наносят обычный урон, без бонусов.
Лин: 50 ХП
120 МП
Атару: +3 к парированию +3 к атаке (-3 ко всем показателям в узких пространствах)
С. приемы:Силовое Притяжение 2 уровня, Силовой Толчок 2 уровня, Силовой Удар 2 уровня - требуют 10 МП, наносят обычный урон, без бонусов.
Diami: 75ХП
90 МП
Макаши: +4 к парированию +2 к атаке (штраф против стрелков, но огнестрельного у нас пока на Арене не будет. Нож не оставлю, потому, что на холодное оружие будет потом отдельная ветка навыков. Различий по бонусам между одноручным и двуручным мечом пока нет, сорри, еще не разработал)
С. приемы: Удушение 2 ур., молния 2 ур., Эн. Вампиризм 2 ур. - требуют 15 МП, урон обычный, без бонусов
Кинара: 75 ХП
90 МП
Атару: +3 к парированию +3 к атаке (-3 ко всем показателям в узких пространствах)
С. приемы: Силовой Толчок 2 уровня, Силовой Удар 2 уровня, Молния 2 ур. - требуют 15 МП, урон обычный, без бонусов
Аген Колар: 100 ХП
60 МП
Соресу: +3 к парированию +4 к отражению выстрелов (штраф - 3 к Силе, так как требует предельной концентрации. Штраф в форме дайса прописывается)
С. приемы: Силовое Притяжение 1 уровня, Силовой толчок 1 уровня, Бросок меча 1 уровня - требуют 20 МП, наносят обычный урон, без бонусов.
Dooku: 100 ХП
60 МП
Макаши: +4 к парированию +2 к атаке (штраф против стрелков, но огнестрельного у нас пока на Арене не будет)
C. приемы: Силовое Притяжение 1 уровня, Силовой Толчок 1 уровня, Силовой Удар 1 уровня - - требуют 20 МП, наносят обычный урон, без бонусов.
Поделиться272013-04-16 18:05:47
Любое ваше действие на Арене, боевое, защитное, выполняется через ДАЙС (кнопка Кинуть Дайс под окном ответа). Там вы пишете количество кубиков (1 действие - 1 кубик), 20 граней (наш стандарт), бонус или штраф (+ или -) (в зависимости от вашего Стиля) и название самого действия. В общем как-то так...
Поделиться282013-04-16 18:13:40
Юэн, резким скачком приблизился к Лин и атаковал
[dice=25168-1:20:4:выпад мечом]
Теперь Лин, ты должна парировать, в зависимости от результата кубика будет ясно сколько урона тебе достанется
Поделиться292013-04-16 18:26:07
Оффтоп. Поправила.
Поделиться302013-04-16 18:27:03
немного поправил характеристики. С учетом возможности парирования, бои с 200 хп продлятся пару недель) Поправил и ХП и МП